Thursday 15 May 2014

Friends


В этом посте мне бы хотелось рассказать немного о значимых для меня людях…
В моей жизни есть две сестры двойняшки Аня и Зоя.
Мы дружим с ними с третьего класса школы.


Зоя – это директор. Девушка с сердцем воина.
В школе её называли «Большая мама». 
Будучи старостой и предводительницей моего класса, её знала вся школа.


«Железная леди» всем диктовала свои правила и не лезла в карман не только за словом, но и за кулаком 
(тем не менее, это не мешало ей блестяще учиться и завоёвывать всевозможные грамоты).


В то же время, с теми немногими по-настоящему близкими людьми, Зоя очень нежная, хрупкая и женственная девушка. Обаятельная, весёлая и непосредственная.


А Аня, её сестра двойняшка, – это милейшее создание.
Аня напоминает мне фильмы с моей любимой актрисой Одри Хепбёрн.
(«Забавная мордашка», «Завтрак у Тиффани», «Римские каникулы»).


Audrey Hepburn - Moon River
...







Тот прекрасный солнечный день, мы провели в парках Крестовского острова.









В связи с ними я вспоминаю выражение Демокрита:

"Мы не столько нуждаемся в помощи от друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим".


Жаль, что мы не так часто видимся, как нам бы того хотелось…

No comments:

Post a Comment

Следующие Предыдущие Главная страница