Sunday 1 September 2013

Summer holiday

В тот замечательней день мы с моими давними подругами гуляли в Таврическом парке, зашли в кофейню-кондитерскую The Cookie Shop, где можно полакомиться настоящими американскими десертами. Там я в первый раз попробовал Macaroni (и они мне безумно понравились). Первый раз играл в scrabble. Дошли до Летнего сада, прошлись по Марсову полю, а потом гуляли в Михайловском парке. И, съев пару вкуснейших чебуреков в замечательной чебуречной «Брынза», едва успели попасть в закрывающееся метро. Ну и конечно же не обошлось без очередной дюжины фото-шедевров))































Помимо прогулок в парках, я продолжаю ходить в фитнес-клуб. И скажу вам, однако, что формирование композиции собственного тела - задача не из лёгких…
Тут помимо времени и физических сил, нужна ещё и очень большая твёрдость духа. Хоть я и не потерянный для спорта человек, как-никак последние три года занимался профессионально плаванием и даже был в сборной факультета по плаванию, но, тем не менее, занятия в тренажерном зале для меня это Ад. И каждая тренировка там превращается в волевую работу над собой.
Но зато мне очень нравится йога и пилатес!








На йогу я хожу три раза в неделю. И особенно хорошо перед ней сходить в турецкую баню и посидеть в тёплой гидромассажной ванне. Проплыть несколько бассейнов спортивными стилями (дельфин, спина, брас, кроль). Тогда потом все разогретые и распаренные мышцы и связки лучше тянутся.










Вспоминая сейчас прошедший учебный год в университете, я подытожил, что наиболее интересными для меня были такие курсы как: личность в русской и зарубежной литературе, культурология, психология искусства, социология и политология. Всё это очень интересно и общечеловечески развивающее.
Жаль, что мне осталось учиться всего один год… 



Чебурек с форелью - изумителен!

No comments:

Post a Comment

Следующие Предыдущие Главная страница