Tuesday 10 September 2013

September

Сентябрь, мой любимый месяц, продолжает радовать солнечными днями. А я продолжаю наслаждаться затянувшимися каникулами, ведь учёба у меня в этом году начинается лишь с 16 сентября. Пока ещё не наступили холода, но и августовской жары больше нет, мы часами гуляем по центру и в этот раз зашли в Михайловский парк. А когда Варя рассказывает мне о своих уже начавшихся новых предметах на факультете искусств, в Большом университете, я вспоминаю рассказ Германа Гессе о Касталии и Игре в бисер.








Недавно был на консультации у первоклассного американского психоаналитика.
Этот специалист (директор собственного центра) сказала мне очень правильные слова (по окончании моей с ней консультации),
которые сказала выучить как мантру:

Окружающие люди совершенно не обязаны меня любить.
Если они хорошо ко мне относятся – это приятно.
А если нет, то это не катастрофа. Абсолютно.
Я хочу меняться, становится лучше, но меняя себя, я не буду себе изменять.















Лучшая!

No comments:

Post a Comment

Следующие Предыдущие Главная страница