Thursday 1 August 2013

Summertime

 Дни моего лета протекают очень размеренно… 
Я много работаю над собой, своим телом, умом и душой. Для этого я специально решил провести это лето и каникулы в Питере. Чтобы сосредоточенно и целенаправленно заниматься здесь самопостроением своей личности.





Закрыв очередную сессию на отлично, я приобрёл абонемента в прекрасный фитнес клуб на Крестовском острове и на данный момент я посещаю его почти каждый день, а после тренировок и бань прогуливаюсь там же в парках Крестовского, слушая хорошую музыку или читая на свежем воздухе.



Музыку я слушаю различных направлений это и джаз и блюз, музыка итальянского барокко…

Дело в том, что я стараюсь не делить музыку на классическую и популярную, а делю её на хорошую и плохую. Я люблю как Баха, так и «Пинк Флойд» - одна из наиболее влиятельных и наиболее успешных групп в рок-музыке. С десятого класса мне нравится их концептуальный альбом «The Wall». Но при этом мне также импонирует Моцарт.




Читаю я на данный момент культовое произведение английского философа, эстета, писателя и поэта «Портрет Дориана Грея». Оскар Уайльд был основоположник такого жанра, как эстетизм в литературе. 



Представители эстетизма утверждали, что жизнь нужно проживать, неумолимо следуя идеалу красоты.
С чем я согласен и к чему стремлюсь.


Как говорил Максим Горький: «Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх» © 




Художники и писатели эстетического движения считали, что искусства должны доставлять нам изысканное чувственное удовольствие. Они полагали, что единственное к нему требование — это быть прекрасным.




Эстеты развили культ красоты, которую они считали основным фактором в искусстве. Они провозгласили, что Жизнь должна копировать Искусство. Главными чертами движения были чувственность, обильное использование символов, и соответствие между словами, цветами и музыкой.







Помнится, как-то раз, моя знакомая, обучающаяся на кафедре эстетики и философии культуры в СПбГУ, рассказала мне об одном интересном задании.
Преподавательница попросила их провести параллели между любимыми произведениями живописи, литературы и музыки.

 Я понимал, что подобное сопоставление текста, красок и музыкои, формирует общий образ о человеке, раскрывает его внутренний стиль. 

Некоторое время я пребывал в поиске и со временем какие-то работы стали казаться мне ближе других… 

И в итоге, для меня линией номер один стали: «Страсти по Матвею» Иоганна Себастьяна Баха – «Портрет юноши» кисти Франсуа Клуэ – «Игра в бисер» Германа Гессе.

 Именно по такому принципу и «выстраивается» моя внутренняя эстетика.

Франсуа Клуэ «Портрет юноши». 









«Как молодое растение, развивавшееся до сих пор тихо и медленно, вдруг начинает сильнее дышать и расти, словно в какой-то миг чуда оно осознало закон своего строения и теперь искренне стремится его исполнить, так начал Иозеф, быстро и страстно собирать и напрягать свои силы, он почувствовал себя изменившимся, почувствовал, как растет, почувствовал новые трения и новое согласие между собою и миром» © Герман Гессе - "Игра в бисер".







Мне нравятся фотографии, сделанные на газоне.
Они всегда получаются очень живыми.







No comments:

Post a Comment

Следующие Предыдущие Главная страница